Ответы на часто задаваемые вопросы
-
Насколько свежие конфеты?
В наших подарках – только свежие кондитерские изделия ведущих поставщиков. Мы закупаем конфеты напрямую на фабриках. Первые партии поступают к нам в конце сентября. Средний срок годности сладостей – 6 месяцев, а значит, наши подарки останутся свежими как минимум до весны следующего года. -
Когда и как происходит фасовка подарков?
Мы собираем новогодние подарки в период с 1 октября по 25 декабря текущего года. Мощность производства – 5.000.000 упаковок в год. Работаем на суммарной площади более 10.000 м² – это 6-этажное здание, оснащённое современным оборудованием. Более 450 сотрудников трудятся в три смены, чтобы организовать непрерывный процесс фасовки. В наших помещениях идеальные условия – температура 18°C, влажность воздуха 70%. Соблюдаем санитарно-гигиенические нормы и строго следим за качеством. Посмотреть видео с процессом фасовки можно на нашем сайте https://rubin-2000.ru/. -
Как выглядит внешняя упаковка?
На ваш выбор – мягкие игрушки собственного производства, блестящие текстильные мешочки, яркие картонные коробки с новогодними сюжетами и героями сказок, оригинальные жестяные упаковки в виде шкатулок или бочонков, эксклюзивные деревянные сундучки.
Перед транспортировкой готовые подарки упаковываются в новые гофрокороба, изготовленные по ГОСТу. Так мы гарантируем целостность продукции в процессе доставки.
-
Не деформируются ли подарки при доставке?
Подарки защищены двух- или трёхслойным гофрокартоном. Хрупкие элементы дополнительно защищаются комплектующими – вставками, вкладышами, перегородками и амортизаторами. Это гарантирует получение вами упаковки в первозданном виде. -
Где и как хранить подарки?
Вы легко сохраните наши новогодние подарки до праздничных мероприятий при обычных условиях. Берегите сладости от перепадов температур и прямых солнечных лучей. Дополнительная информация об условиях хранения (влажности, температурном режиме) указана на этикетке. -
Можно ли заказать подарки по одному каждого вида?
Выбирайте подарки из каталога на своё усмотрение. Вы можете заказать несколько одинаковых или разных наборов. -
Какая сумма минимального заказа?
Минимальная сумма заказа – 70 рублей. -
Кто производит сладости для подарков?
Мы сотрудничаем с ведущими производителями кондитерских изделий РФ. Вся продукция сертифицирована. -
Кто производит упаковку для подарков?
За производство упаковки отвечают ведущие компании РФ. В состав группы компаний «Рубин» входит «Колпянская КПФ», производящая качественную и экологически безопасную гофротару. В процессе работы строго соблюдаются мировые стандарты качества и безопасности. -
Кто производит игрушки для подарков?
Пошив осуществляется на крупных фабриках РФ и Китая. Часть ассортимента отшивается на собственном производстве. -
Можно ли нанести логотип на упаковку?
Это возможно при предварительном согласовании для каждого вида упаковки. -
Можно ли изменить состав подарка?
Индивидуальный подход возможен при размещении заказа на 500 штук одного вида. -
Можно ли собрать свой подарок?
Да, если вы формируете оптовый заказ от 500 штук. -
Предоставляет ли компания документы, сертификаты, подтверждающее качество продукции?
Качество кондитерских изделий, а также новогодней упаковки подтверждается сертификатами соответствия. Информация об актуальных сертификатах опубликована на сайте в разделе «О компании» (https://rubin-2000.ru/company/). Также ознакомиться с сертификатами на конкретные кондитерские изделия можно при просмотре состава подарочного набора. -
Как происходит доставка подарков по Москве?
Вы оформляете заказ через каталог и оставляете контактные данные – телефон или адрес электронной почты. Наш менеджер свяжется с вами для обсуждения деталей заказа.
После изготовления ваш заказ будет бесплатно доставлен до склада нашего представительства.
Мы готовы обсудить индивидуальные условия. Информацию о доставке по адресам уточняйте у менеджера.
-
Как происходит доставка подарков в регионы?
Способ и срок доставки зависит от региона. Доставляем продукцию силами компании до склада или посредством транспортной компании до терминала. Выберите оптимальный способ совместно с нашим менеджером. -
Как быстро обрабатываются заказы?
Мы стараемся всегда оперативно реагировать на входящие заказы, но из-за повышенной нагрузки время ожидания может увеличиваться. После оформления заказа на сайте, наши менеджеры связываются с вами в течение суток. При срочной необходимости, вы всегда можете позвонить нам в рабочее время по телефонам, указанным на сайте, или заказать обратный звонок. -
Когда нам привезут подарки?
Дата доставки согласовывается с менеджером при обсуждении заявки и зависит от времени производства ваших подарков. Крайняя дата отправки со склада зависит от вашего региона, ознакомиться можно на странице Доставка и оплата https://rubin-2000.ru/delivery/. Более поздний срок возможен в индивидуальном порядке. Наши сотрудники помогут с отслеживанием заказа, прислав трек-номер. -
Можно ли вживую посмотреть на подарки, если ли магазин?
У нашей компании 70 офисов продаж по всей России. Вы можете ознакомиться с ассортиментом и убедиться в высоком качестве продукции лично. Полный список размещён на главной странице нашего сайта. -
Можно ли изменить количество уже заказанных подарков?
Да, но при условии, что ваш заказ ещё не отгружен. Для этого нужно позвонить менеджеру своего региона, назвать номер заказа и изменения, которые необходимо внести. Контакты и режим работы офиса указаны в разделе меню «Контакты». Если заказ отгружен, то количество подарков уже изменить нельзя. Вы можете разместить новый заказ на желаемые позиции.